Lost souls

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lost souls » Библиотека » Священная Книга Теней


Священная Книга Теней

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

2

I. ВАМПИРЫ

http://i5.pixs.ru/storage/7/0/9/21png_1733628_8452709.png

http://i.pixs.ru/storage/5/9/3/12png_9732230_8452593.png

Инфо с сайта "Черная империя Вито"

-=1=-

0

3

1.2. Информация о расе.

Вампиры являются потомками Каина, который был проклят и обречен на вечное одиночество. Каин создавал себе собратьев, но человечество уничтожило всех. В данный момент существует только один из его прямых потомков - Наубис. Многие его боятся, многие не верят в то, что его создателем является сам Каин.

Способности:

- регенерация - быстрое восстановление, даже в случае смертельных ран;
- бессмертие - при обращении вампиры остаются в том возрасте, в котором их обратили. Старение прекращается;
- быстрота и ловкость - они быстрее человека и даже животного;
- сила - вампиры очень сильны, и чем старше они, тем сильнее становятся;

Изъяны:

- жажда крови - так как вампиры мертвы, они не могут дышать и для этого им нужна человеческая кровь. В крови есть кислород, который поддерживает жизнь в теле вампира;
- непереносимость солнечных лучей - вампиры не могу выходить днем на улицу, так как их тело начинает гореть. Только древние вампиры могут выйти днем, но находится под солнцем могут не более трех часов;
- убить - убить можно только деревом, деревянный кол необходимо воткнуть прямо в мертвое сердце вампира.

Обращение:

Вампиры не могут иметь потомство, но они могут обратить себе подобных. Для этого нужно выпить крови человека, потом дать ему своей крови и убить. Вампиры не часто обращают, ибо после обращения между потомком и создателем появляется связь, она похожа на родственную, но намного сильнее и прочнее. Создатель и потомок всегда чувствуют друг друга и могут призвать себе на помощь.

-=2=-

0

4

II. ОБОРОТНИ

2.1. История происхождения.

http://i5.pixs.ru/storage/2/2/0/2png_6892252_8643220.png

Ликаон – вот предок оборотней. Ликаон – тот, который переступил черту дозволенного. Ликаон – бывший аркадский царь, тиран и безбожник.

В далеком прошлом Ликаон, когда его царство процветало, сделал роковую ошибку. Он решил посмеяться над Богом, дабы доказать свою ловкость и превосходство. Ликаон накормил Бога блюдом из человечины. Жаркое было приготовлено из тела собственноручно убитого пятилетнего сына. И тогда произнес  Бог громовым голосом: "Отныне ты навеки превратишься в волка. Волка среди волков. Это будет твоей карой. Смерть была бы слишком незначительным наказанием для тебя!"  У Ликаона начался приступ. Он ощущал  озноб, сменяющиеся лихорадкой. Его голова раскалывалась на две половинки. Он в тут же секунду почувствовал жажду. Царь в ужасе смотрел, как руки начали пухнуть и удлиняться. Кожа лица грубела и расплывалась. Ему стало трудно дышать. Затем вместе с тошнотой и спазмами приходило полное помутнение рассудка, в груди начиналось жжение, язык отказывался повиноваться, вместо членораздельной речи царь издавал гортанное бормотание. Он сбросил всю одежду и встал на четвереньки, туловище потемнело, покрывалось матовой шерстью. Ликаон всецело овладел жаждой крови, подавляя все остальные чувства.

Тогда Бог сказал: « Отныне твое тело больше тебе не подчиняется ночью.Каждое полнолуние хочешь того или нет, ты будешь таким. Пройдет много времени, прежде чем научишься контролировать свои действия в облике волка!» И Бог исчез… Утром сознание Ликаона приходит к нему. Он лежит на трупах своих же детей, жен, братьев… Он остался один в своем «благополучном» царстве.  Это был его приговор. Одиночество сводило с ума… Многие века прошли, прежде чем создал себе подобных.

-=3=-

0

5

2.2. Информация о расе.

http://i5.pixs.ru/storage/8/7/2/2png_1123209_8648872.png

Происхождение оборотней:
• Наследие родителей, оба из которых оборотень.
Происхождение обращенных:
• Укус истинного оборотня, заражение ликантропией.

Для истинного оборотня, оборотничество столь же естественно как дыхание, и его состояние не может быть изменено. Истинные оборотни имеют полный контроль над их физическим состоянием; они не затронуты темнотой, фазами луны, или любой из других ситуаций, которые традиционно затрагивают обращенных  оборотней. Обращенные оборотни - в течение дня обычно люди. Ночью в полнолуние изменяют форму и одержим кровожадностью. Луна облегчает процесс превращения, но не является для него обязательным. Если истинный оборотень сильный, то он справиться со зверем внутри, на других оборотней луна действует.
Истинные оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей.


Ослабить оборотня можно серебряной пулей или серебряным оружием.  Если нужно убить, то после отрубить голову пока его раны снова не зажили. Зверь в последний раз превращается в человека, при этом раны, нанесенные ему в зверином обличье, остаются и на его человеческом теле. Следует иметь в виду, чем больше оборотень живет, тем он сильнее и сложнее убить.

Расовые способности:
- Регенерация - способность полностью восстановить поврежденные ткани.
- Улучшенное восприятие - Острое обоняние, слух, зрение.
- Физическая выносливость - более вынослив, чем человек
- Охотник* - единожды почувствовав запах существа, сможет отыскать его где угодно.
-Скорость - способность развивать скорость до 70км/ч в животном облике и до 35 км/ч в человеческом.

*для истинных оборотней

-=4=-

0

6

III. ВЕДЬМЫ

3.1. Рождение ведьм.

http://i5.pixs.ru/storage/0/2/4/2png_2244301_8646024.png

И вот на земле настал хаос. Люди, вампиры, оборотни сражались друг против друга. В конечном счете вампиры и оборотни объединились против человечества, чтобы выжить. Сверхсущества все больше и больше порабощали людей.  Для вампиров  их кровь была жизнью, для оборотней – удовлетворение своей похоти и злости. У людей не было никаких шансов выжить и противостоять…пока не появилась ОНА.  Ее путь был долог. Она хотела добра и процветания на земле. Она не желала зла сверхсуществам, но хотела прекратить весь этот разврат.  Именно она все сердцем верила в Бога, как остальные уже отреклись от него в те мрачные дни.

Когда она лежала почти вся обескровлена и измучена, к ней явился Бог. Он вселил в нее новую жизнь и в месте с ней и силу. « Отныне тебе и твоим потомкам придется держать баланс меж двух миров,»- сказал и исчез. Отныне она владела силой, которая смогла защитить людей. Теперь она ведьма. О ней никто не знал, заслуга победы осталась за человеком, простым смертным. И до сегодняшнего дня ее потомки защищают мир и покой, хранят природный баланс. Только они знают настоящие имя их прародительницы - Лилит.


-=5=-

0

7

3.2. Информация о расе.

http://i5.pixs.ru/storage/8/7/2/2png_1123209_8648872.png

Ведьмами не становятся, а рождаются. Все существующие ведьмы исходят только от одной прародительницы – Лилит.

Существует единственный Магический Круг, он находится в г. Питтсбург. В данном Круге состоят 12 потомственных ведьм и ведьмаков. Каждый из них имеет ряд стандартных способностей (которые передаются каждому ведьмаку и ведьме) и по одной индивидуальной способности (у каждого своя, она не повторяется). Вместе они образуют достаточно сильный Круг, способный уничтожить огромное количество как людей, так и сверхсуществ. По одному они не так сильны, даже имея достаточно сил! Круг держит нейтралитет, он не на стороне человечества и не на стороне вампиров, оборотней. Они с древности призваны хранить баланс в природе, чем они и занимаются в данный момент.

У Круга есть Ведущая/Ведущий - глава Круга, ведет многие ритуалы, входит в Совет Найттауна (района, где проживают вампиры/оборотни) занимается организацией многих процессов, которые касаются Круга.

Все способности ведьмы делятся на две: врожденные и приобретенные.

Первая группа делится еще на две подгруппы: Основная (заметьте, она одна) и побочные. Основная способность - обычно она индивидуальна для каждого. Ею можно причинить реальный физический или же психологический вред, все зависит от способности.

Индивидуальные способности

А

Абсолютная память - мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти.
Аллюризм - (бег) способность развивать быструю скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Если ведьма/к хорошо овладел/ла своей способностью, то может развивать скорость, численно равную скорости света.
Апперцепция - восприятие псионических полей, считывание информации с биополей (т.е. по любому предмету, принадлежащему любому человеку, можно сказать, кто он такой, каков по характеру, внешне и какие чувства испытывал при касании этого предмета)
Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создавать и небольших «шарики» типа защитных полей, выполняющих боевую функцию (управляя подобными «шариками», вы будете наносить ощутимый вред). Сами поля состоят либо из электронного, либо биологического вещества (электронный – это из электричества, биологический – создания сверхмощных биополей). Эффективнее – биологический. Так ареометизма целых два: биологический и электрический.
Аутогенизм - управление разумом. Можно сказать, что аутогенизм – родная сестра телепатии. Здесь уже и никакой иммунитет не поможет. Действует и на больших расстояниях (активируется, так сказать, при прямом взгляде глаза в глаза)

Б

Безвременье - остановка времени. То есть ведьма/к способна/ен остановить время на несколько секунд в реальном времени, либо увеличить свою временную скорость (то есть, способность частичного скачка в ближайшее будущее). Также можно останавливать время для кого либо.
Биоэлектрическое поле – поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия (что зависит от ведьмы/ака)

В

Взрывание - ускорение молекул, что приводит к взрыванию предмета.
Виденье ауры – способность видеть ауру или её части (например – сияние смерти)
Выделение феромонов – способность, благодаря которой можно вызвать болезнь, или даже смерть.
Владение природной стихией - возможно владение только одной стихией. К примеру владение стихией огня позволяет управлять огнем, вызывать огонь буквально из руки и т.д. (стихией огня владеет Catherine Jones)

Г

Гипноз – способность ввести оппонента в некоторого рода транс, подчинить людей собственной воле.

Д

Деформация действительности(реальности) – изменение реальности (существует несколько путей, у каждого/ой ведьмака/мы он обычно свой), подстраивание реальности под себя.
Дыхание под водой – способность дышать под водой или в любых других средах, где нет воздуха (тот же вакуум).

З

Звуковые волны – способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или же заставлять их терять сознание.

И

Исцеляющий эффект крови – способность вылечивать любого, с кем соприкасается кровь
Иллюзии – но не те что в мозгу, а зрительные – супер реальные миражи.За долю секунды вы можете переместиться из свое квартиры в пустое помещение. Но на такое способен только профи как минимум 4 уровня.
Исцеляющий эффект крови – способность вылечивать любого, с кем соприкасается кровь.

К

Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием противника, что позволяет на какое-то время «получить оппонента в свое пользование».
Копирование самого себя – создавать бесчисленно количество своих точных копий.

Л

Лечение –способность лечить других с помощью рук, на самого себя эта способность не распространяется.

М

Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации.
Манипуляция гландами – способность генерировать гиперзвуковые волны, по сути это крик на высоких децибелах, чтобы уничтожать или повреждать твердые вещества.
Ментальный контроль - позволяет манипулировать сознанием человека/ведьмака/вампира/оборотня. (Владеет Amelia Bennington)

О

Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – сверхслух, зрение, обоняние и т.д.
Оживлять рисунки – способность оживлять собственные рисунки.
Общение с животными – возможность общаться с любым животным или насекомым.

П

Прыжки – способность к прыжкам на большую высоту, а также длину.
Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке к примеру гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.
Псионический биокинез – способность излучать энергию, которая может привести к обмороку или разрушать материал на субатомном уровне, так что он взорвется.
Психометрические способности – как правило, считывание информации об объекте или человеке – на расстоянии или при прикосновении.

Р

Радиолокация – способность обнаруживать и определять местоположение объектов.
Регенерация – исцеляющий фактор, который способен вырабатывать организму любые противоядия, залечивать любые раны в течение нескольких минут.

С

Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.
Смена облика – способность принимать обличие другого человека.
Создания копий неживых предметов, таких как стул, ручка и т.д.
Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило это способность особо сильных телепатов.

У

Управление массой - Позволяет увеличивать/уменьшать вес неодушевлённых предметов.
Управление тенями – способность «исчезать» в тени, управлять их передвижением и многое другое.

Ф

Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.

Э

Электро-импульсы – способность создавать вокруг себя электрический заряд, вероятность попадания в объект, оказавшийся в зоне этого электрического поля – 20%. (Владеет Anna Ray)
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.

Я

Ясновидение - способность предугадывать события, которые произойдут в будущем.

некоторая информация взята с сайт

Вторая подгруппа - побочные (стандартные способности для каждых ведьм/аков):
- телепатия;
- телекинез;
- могут общаться с миром мертвых;

К приобретенным способностям относятся способности, полученные в результате изучения магических книг, древних свитков и прочих писаний. Они требуют времени, знаний и, обычно, специального обряда.

Убить ведьму можно только с помощью огня, но стоит быть осторожней. Некоторые ведьму могут владеть основной своей способностью – огнем.


Также хочется отметить, что при чрезмерном использовании силы, может ускориться старение!

-=6=-

0

8

IV. ДЕМОНЫ

4.1. Информация о способностях.

Полудемоны - полулюди, те, кто наделен демоническими способностями, но имеют человеческую оболочку. Внешне не отличаются от людей, их могут выделить только глаза, который во время использования силы становятся черными. Полудемоны не являются сильными настолько, насколько сильны Демоны, но также имеют ряд способностей.

Способности:

- Регенерация (свойство всех живых организмов со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы, только у демонов и ангелов она происходит намного быстрее)
- Телекинез (кто до сих пор не знает – это способность передвигать предметы в пространстве без механического воздействия на них, то есть с помощью психической энергии)
- Скорость (увеличивается с возрастом)
- Антигравитация (могут ходить по стенам и потолку)

Как убить:

- человек убить Полудемона не сможет, ибо на это нужна сила и ловкость. Убить Полудемона могут только ведьмы, знающие определенные ритуалы. При уничтожении Полудемона, его телесная оболочка сгнивает и, человек в котором жил Демон погибает.

-=7=-

0

9

4.2. 7 Грехов Ада

http://i5.pixs.ru/storage/6/2/6/2png_5651253_8653626.png

7 Грехов Ада - Полудемоны, которые были присланы в мир, дабы уничтожить его. Они зародились вместе с человеческим существом, росли вместе с ним, пока не пришло время раскрыться. Теперь эти Полудемоны готовы вершить свое предназначение, обрекая мир на погибель. Их задача стереть с лица земли все живое: людей, вампиров, оборотней, ведьм. Они не знают сострадания и не знают милосердия, даже не смотря на то, что Полудемоны это и существа смертные.

7 Грехов:

Алчность - неумеренная склонность к получению материальных благ.
Гордыня - непомерная гордость, заносчивость, высокомерие, эгоизм.
Гнев - отрицательно окрашенный аффект, направленный против испытываемой несправедливости, и сопровождающийся желанием устранить её.
Похоть - это желание, потребность, часто воспринимаемая в негативном аспекте (часто воспринимается как половое влечение).
Чревоугодие - неумеренность и жадность в еде, доводящая человека до скотского состояния.
Зависть - чувство возникающие по отношению к тем, кто обладает чем-либо (материальным или нематериальным).
Праздность -  Праздная, бесцельная жизнь; безделье.

-=8=-

0

10

V. ДРУГОЕ

5.1. Древнее пророчество.

http://i5.pixs.ru/storage/8/8/4/122png_1011341_8622884.png

Во втором тысячелетие, с наступлением тринадцатого года настигнет мир ужасная кара. Все живущие будут истреблены, а уничтожить их придут посланники Ада. И никто не спасется от этой участи, ни представители человеческой расы, ни существа способные обратиться в волка, ни кровожадные вампиры, ни маги. Ибо так решили правители Рая и Ада. Когда-то правитель Рая устал смотреть на то, как созданные ими люди проживали бессмысленные жизни в поисках денег, золота и бессмертия. Его ярость была велика, и ярость его была направлена на тех, кто был некогда под его защитой. И тогда Он предложил заключит договор, и договор этот был заключен с правителем Ада.

И в договоре было сказано: в определенное время появятся на земле семь вестников Ада и звать их будет: Гордость, Алчность, Гнев, Гордыня, Праздность, Чревоугодие, Зависть. Семь демонов, которые олицетворяют собой грехи человечества. И должны они будут стереть с лица земли всех существ и людей, и вампиров, и оборотней, и ведьм.

И получит правитель Ада множество душ, и правитель Рая сможет создать мир с чистого листа. Заключив данный договор, правители двух сторон, Ада и Рая, остались в ожидании судного дня. Да придет тот день, да будут проданы души.

-=9=-

0

11

5.2. Мирное соглашение.

http://i5.pixs.ru/storage/0/5/6/2png_3385074_8653056.png

Когда-то, между вампирами, людьми и оборотнями развязалась кровопролитная война. Люди и оборотни, которые жили среди людей, восстали против жестокости вампиров, против их бесконечной жажды крови. Ведьмы оставались в стороне, пока люди и оборотни вершили свое правосудие. Но наступил момент и ведьмам пришлось вмешаться, это случилось тогда, когда вампиров почти не осталось, человеческий род частично был истреблен, а оборотни потеряли несколько вожаков своих стай.

И тогда ведьмы предложили выжившим заключить договор:

1. Вампиры не нападают на людей, оборотней, не убивают.
2. Люди не разглашают тайны вампиров, не нападают и не истребляют их.

Оборотни же решили заключить союз с вампирами, так как были сильны, властны. С ними они построили город, который провозгласили "Найттаун" и который был недоступен для людей. Позже рядом с городом был построен новый город - Питтсбург, а Найттаун стал пригородом, где по прежнему нет места для людей.



-=10=-

0

12

5.3. Совет Найттауна.

http://i.pixs.ru/storage/1/1/0/2png_3603718_8684110.png

Вампиры и оборотни создали для себя Совет, который обязан следить за тем, чтобы не было нарушено межрасовое соглашение. Также, он разбирается в конфликтных ситуациях, решает организационные вопросы, принимает решения касаемые представителей их рас.

В Совет входит один вампир, один оборотень и ведьма (обычно это глава Круга). Так как ведьмы держат нейтралитет, то особого влияния в Совете не имеют, они только следят за происходящем, так сказать, находятся в курсе дел.

Действующий ныне Совет:

http://i.pixs.ru/storage/8/9/2/17jpg_6392913_8683892.jpg
Neseya Sow
вампир

http://i.pixs.ru/storage/0/1/8/18jpg_7273873_8684018.jpg
Steven Roms
оборотень

http://i.pixs.ru/storage/0/9/7/19jpg_7316777_8684097.jpg
Amelia Bennington
ведьма



-=11=-

0


Вы здесь » Lost souls » Библиотека » Священная Книга Теней


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC